alex0rozoff: (Default)
[personal profile] alex0rozoff
Конспект представлен тут https://t.me/mifofagos/1348 а ситуация в Каракасе на текущий момент такова: жители Венесуэлы на экстремально-многолюдном стихийном митинге возмущается тем, что Трамп учинил акт вандализма и под покровом ночи украл их президента.
Военнослужащих США в городе нет, власть временно осуществляет вице-президент Родригес, ничего особенного не происходит, местами усилено присутствие полиции и венесуэльских военных.
В течение дня мне удалось переговорить с несколькими знакомыми, которые в теме, и реакция примерно одинакова: "это вообще что было???"
В конспекте произошедшее толкуется исходя из аналогий:
Операция ВС США в Венесуэле оказалась похожа не на «Just Cause» 1989-го в Панаме (смещение режима Мануэля Норьеги и установления марионеточного режима Гильермо Эндара), а на «Neptune Spear» 2011-го в Пакистане (захват Усамы бен Ладена, лидера «Аль-Каиды»).
Не было смысла поступать так с президентом Мадуро. Он просто аппаратчик, назначенный главным согласно политическому завещанию Уго Чавеса в 2013-м.
Между тем, Трамп заявил, что принимает на себя управление Венесуэлой. Похоже, он думает, что провел операцию типа «Just Cause» и Каракас находится под контролем оккупационного корпуса США.

Повторю снова: на данный момент военнослужащих США в столице Венесуэлы нет. Работает все тот же местный боливарийский правительственный и полицейский аппарат, просто без Мадуро (который не очень-то нужен)

P.S. 30 декабря в жж https://alex-rozoff.livejournal.com/949032.html было отмечено:
29-30 декабря случились сразу 2 события в зависших вооруженных конфликтах.
НОАК начала развертывание типа маневров по блокаде Тайваня
Дрон США атаковал портовый терминал территории Венесуэлы
Означает ли это переход одного/обоих конфликтов в острую фазу с перспективой быстрого разгрома слабой стороны и триумфа сильной? Если да – то произойдет ли глобализация этого(их) конфликта(ов) с втягиванием 3-х, 4-х, N-ых сторон?
Экономика вышла из коматозного состояния ковид-шоу, однако не восстановилась (и уже не восстановится при существующих режимах).
Внутриполитические и внутриэкономические обстоятельства «великих держав» таковы, что жители в большинстве полностью демотивированы и не имеют общих интересов с правительством. Правящая элита воспринимается как иной биологический вид, скорее всего вредоносный по отношению к человеку
А в случае обострения, перед каждой из двух рассматриваемых «великих держав» сторон маячит угроза повторения 10-летнего вьетнамского фиаско (для КНР это война 1979 - 1989, для США это война 1965 - 1975). Причем в нынешних реалиях это фиаско будет с повышающим коэффициентом потерь x10 в людях и x100 в экономике как минимум.
Значит ли это, что мы сейчас наблюдаем блеф (и ни один из львов не прыгнет)? Нет, не значит, поскольку фактор беспрецедентного обилия восторженных идиотов в правящей элите – повсеместен.

Сегодня, 03 января 2026, констатируем: фактор обилия восторженных идиотов в правящей элите США - сработал

...Такие дела...

Date: 2026-01-03 09:08 pm (UTC)
de_nada: (Default)
From: [personal profile] de_nada

Первый! :)

C удовольствием.

Date: 2026-01-03 09:30 pm (UTC)
dmm: (Default)
From: [personal profile] dmm
Во всяком случае, некоторый разрыв шаблона есть...

А так, ну да, не надо перечитывать на ночь книги Розова, это производит странное воздействие на окружающую меня реальность...

Хех! :)

Date: 2026-01-03 09:52 pm (UTC)
de_nada: (Default)
From: [personal profile] de_nada

А можно мне — в порядке "полу-оффтопика" — артикулировать банальную банальность? ;)

Имхуется мне, что Специальная Венесуэльская Операция — по целому ряду причин и резонов — явилась прямым причинно-следственным итогом происходящей вот уже почти 1418 дней и ночей Сволочной Войны Отморозков.

Ы?

С уважением.

Re: Хех! :)

Date: 2026-01-03 10:13 pm (UTC)
dmm: (Default)
From: [personal profile] dmm
Ну, это по многим причинам так, но, в частности, потому, что Трамп не был бы выбран президентом, если бы не тянулась эта война.

-

Date: 2026-01-04 04:56 pm (UTC)
de_nada: (Default)
From: [personal profile] de_nada


Ну в общем да. Просто даже будучи президентом, Трамп мог (бы) воздерживаться... пока не понял - "а хули я рыжий штоле?"

С пониманием.

Re: Хех! :)

Date: 2026-01-04 12:27 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
Таки банальная банальность. Таки да. Вы правы.

-

Date: 2026-01-04 04:57 pm (UTC)
de_nada: (Default)
From: [personal profile] de_nada


Ну не прям одну-одну-единственную, но ход Ваших мыслей мне близок.

С уважением.

Date: 2026-01-03 09:37 pm (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
Самоцитата:
Вот, зря люди не смотрели на Ближний Восток.

Переговоры с ХАМАСом зашли в тупик. Начались военные действия. Руководство ХАМАСа сменилось из-за выбытия бывших руководителей в ходе военных действий. Начался новый этап переговоров.

И так по кругу, пока всех заложников (кроме сейчас одного) не отдали.

Date: 2026-01-03 09:39 pm (UTC)
vit_r: default (Default)
From: [personal profile] vit_r
PS: Сегодня, 02 января 2026

???

Date: 2026-01-03 10:12 pm (UTC)
mithrilian: (Default)
From: [personal profile] mithrilian
Интересно будет посмотреть на реакцию цивилизованного мира (тм). Хотя в Панаме мы это уже проходили.

А вот если вы не уйдете с ЖЖ, тут так и будет глухо.

Date: 2026-01-04 12:29 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
Не будет. Здесь хоть посраться можно, не утруждая автора открытием комментариев.

Date: 2026-01-04 02:53 pm (UTC)
sergesenin: (Default)
From: [personal profile] sergesenin
Это да, но одновременно нельзя поставить Вам лайк как короткую реакцию "Поддерживаю". И после введения новых правил на ЖЖ процесс ожидания "открытия комментария" сам по себе унизителен, ощущаешь себя существом третьего сорта, мнение которого по определению является подозрительным ("презумпция заведомой подозрительности")

Date: 2026-01-05 12:00 pm (UTC)
From: [personal profile] spqr_voldi
Против лайков возражали ещё при введении их в тот ЖЖ, что это слишком _никакая_ реакция (как и перепост), что отсутствие этих возможностей стимулирует реагировать хоть мелким, но *своим* текстом.

Date: 2026-01-05 01:27 pm (UTC)
sergesenin: (Default)
From: [personal profile] sergesenin
Однозначно, но лично я по лайкам (и особенно по реакциям типа "Пиши еще") наглядно вижу или сам демонстрирую другим некую усредненную "ценность" того или иного комментария, чтобы на него обратить внимание. Это очень удобно, когда комментариев слишком много (100, 200 и выше), так как перечитать и оценить все становится очень сложно.
Да, подход не идеален, но мы сейчас гораздо сильнее тонем в информационном потоке, чем лет 15 назад, и лайки (реакции) здесь выступают некими ориентирами, на что лучше обратить внимание, если не получается проплыть все море.

Date: 2026-01-04 07:15 pm (UTC)
From: [personal profile] fhunter

А я не ухожу с ЖЖ, просто раздваиваюсь:)

К сожалению это малость ломает дискуссии. Там тоже есть интересные комментарии, но на них не ответить.

PS. Платить текущим ~мудакам~ владельцам ЖЖ, чтобы была возможность комментировать - я однозначно не собираюсь).

Edited Date: 2026-01-04 07:17 pm (UTC)

Date: 2026-01-05 05:33 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Date: 2026-01-03 11:23 pm (UTC)
no1u1w1w6c: (Default)
From: [personal profile] no1u1w1w6c
донни: куклу, хочу куклу, куклу хочу, а-а-а-а!!!
советники: донни, у тебя дома уже есть много кукол.
донни: нет, хочу ту, вот ту, заграничную, она прикольная, а-а-а-а!!!
советники: бля. привезите ему куклу, а то он всю ночь плакать будет, никто не выспится…

Date: 2026-01-04 07:51 am (UTC)
sergesenin: (Default)
From: [personal profile] sergesenin
Путин - 73 года
Эрдоган - 71 год
Си - 72 года
Трамп - 79 лет
Как видим, Трамп самый эээ старший, но так как по их же разговорам они думают, что будут жить 130+ лет, то нас ждет еще много подобных событий в мире в стиле хочу-хочу-хочу по мере добавления лет каждому.

Date: 2026-01-04 08:03 pm (UTC)
sergesenin: (Default)
From: [personal profile] sergesenin
Есть предложение. Если зайти по ссылке https://www.dreamwidth.org/customize/advanced/layers в настройки стиля Вашего журнала, далее в Edit в текущем шаблоне (там должен быть только один) и потом заменить весь текст в окне на текст ниже и нажать Save & Compile, то получится неплохая русификация и облегчение интерфейса. Предыдущий текст можно сохранить, и если локализация не понравится, то вернуть оригинальный текст назад - и с ним вернется все, как было.
Не настаиваю, это только предложение, просто на вид было бы гораздо дружелюбнее.
==== скопировать со следующий строки включительно ====
## Important note: Hand-edited changes to this layer have a high risk of
## being erased the next time you use the wizard. Setting properties is
## usually safe, but if you put entire functions, they *will* be overwritten.

layerinfo "type" = "user";
layerinfo "name" = "Auto-generated Customizations";
set comment_time_format = "short_24";
set custom_css = ".cut-text a {
font-size: 0;
}
.cut-text a::after {
content: \"Читать дальше\";
font-size: 15px;
}

#lj_controlstrip {
display: none;
}

#pagetitle {
display: none;
}

.inner > .userpic {
display: none;
}

.aentry-post__img--text-width {
width: auto !important;
max-width: 100%;
}

#title,
#subtitle {
text-align: center !important;
}";
set comment_userpic_style = "small";
set entry_date_format = "iso";
set entry_time_format = "short_24";
set module_active_show = false;
set module_calendar_show = true;
set module_credit_show = false;
set module_cuttagcontrols_show = false;
set module_links_show = false;
set module_navlinks_section_override = "one";
set module_navlinks_show = true;
set module_poweredby_show = false;
set module_search_show = false;
set module_syndicate_show = false;
set module_time_show = false;
set num_items_reading = 20;
set num_items_recent = 20;
set reg_firstdayofweek = "monday";
set text_comment_date = "";
set text_comment_edittime = "Отредактировано:";
set text_comment_expand = "Раскрыть";
set text_comment_from = "";
set text_comment_frozen = "Заморожено";
set text_comment_hide = "Спрятать 1 ответ // Спрятать 2 ответа // Спрятать 3 ответа // Спрятать 4 ответа // Спрятать # ответов";
set text_comment_ipaddr = "IP:";
set text_comment_link = "Ссылка";
set text_comment_parent = "К исходному";
set text_comment_reply = "Ответить";
set text_comment_thread = "Ветвь";
set text_comment_threadroot = "Вся ветвь";
set text_comment_unhide = " Показать 1 ответ // Показать 2 ответа // Показать 3 ответа // Показать 4 ответа // Показать # ответов";
set text_commentview_flat = "Списком";
set text_commentview_threaded = "Деревом";
set text_commentview_toponly = "Только исходные ответы";
set text_deleted = "Ответ был удален пользователем";
set text_edit_entry = "Редактировать запись";
set text_entry_next = "Следующая запись";
set text_entry_prev = "Предыдущая запись";
set text_max_comments = "Достигнуто максимальное количество ответов";
set text_module_links = "Ссылки";
set text_module_pagesummary = "Аннотация";
set text_module_popular_tags = "Метки";
set text_module_search = "Поиск";
set text_module_tags = "Метки";
set text_module_userprofile = "Профиль";
set text_page_top = "К началу страницы";
set text_permalink = "";
set text_post_comment = "Ответить";
set text_post_comment_friends = "Ответить";
set text_poster_anonymous = "Анонимный посетитель";
set text_read_comments = "Ответов: 1 // Ответов: #";
set text_read_comments_friends = "Ответов: 1 // Ответов: #";
set text_read_comments_screened = "Скрытых ответов: 1 // Скрытых ответов: #";
set text_read_comments_screened_visible = "Раскрытых ответов: 1 // Раскрытых ответов: #";
set text_skiplinks_back = "Предыдущие #";
set text_skiplinks_forward = "Следующие #";
set text_tags = "Метки:";
set text_tell_friend = "Поделиться";
set text_view_recent = "Новые записи";
set text_view_archive = "Архив";
set text_view_friends = "Чтение";
set text_view_tags = "Метки";
set text_view_memories = "Избранное";
set text_view_network = "Сеть";
set text_view_userinfo = "Профиль";
set userpics_position = "Left";
==== скопировать до предыдущей строки включительно ====

Date: 2026-01-05 12:03 pm (UTC)
From: [personal profile] spqr_voldi
Так многие отмечали, что он был _настоящим фронтовиком_, и на себе чувствовал, чем оно может закончится.

Date: 2026-01-05 05:34 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
*********Брежнев был старше - а такую фигню не творил

Ага, штурм дворца Амина не считается.

Date: 2026-01-04 12:31 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
Собсно это единственное, что могут сказать герои четырехлетних штурмов свинарников.

Date: 2026-01-04 01:05 am (UTC)
From: [personal profile] dbatyuk
Может, зайдём в твой довоенный сценарий Сюриноко :)

Date: 2026-01-04 01:54 am (UTC)
ploughlike_elk: (Default)
From: [personal profile] ploughlike_elk
То есть только что вы утверждали что Трамп с Венесуэлой ничего не может сделать, кишка тонка и все такое. Но когда он в натуре сразу украл аж президента с женой - то "это не считается! ничего не изменилось!" Извечные коммуняцкие споры о роли личности в истории, "незаменимых у нас нет" и все такое.

"Несколько знакомых которые в теме" это, понятное дело, Анонимные Эксперты, in Rozoff language. Те самые которые всегда все точно знают, но только задним числом.

Ну да, утром того же дня ничего не изменилось. А чего вы ожидали? Теперь, как в том анекдоте, Трамп неторопливо спустится с горы и методично выебет ту Венесуэлу, а не побежит туда сломя голову как молодой бычок.

Date: 2026-01-04 07:30 am (UTC)
sergesenin: (Default)
From: [personal profile] sergesenin
Если не ошибаюсь, то Розов утверждает, что 2/3 его прогнозов сбываются. Не знаю, много это или мало, как уверенно сбываются незначительные и как уверенно сбываются значительные, но вторжение в Украину попало в 1/3 - того, что "не должно было быть".

Date: 2026-01-04 12:37 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
Ну а как вы хотели? Первое правило. Никогда не признавай своих ошибок!

А Трамп красавчик. И спецслужбы нашлись. И армия не подкачала. И таки да. Ему нет резона лезть туда сухопутным корпусом. Пускай местные между собой посруться за наследство маДуры, а он посмотрит и прикормит победителя.

Date: 2026-01-04 02:57 pm (UTC)
sergesenin: (Default)
From: [personal profile] sergesenin
То, как вертолеты нагло заметно летели и по ним никто не то, что обычной Иглой или Стингером не запустил, но даже не дал пулеметную очередь, очень похоже на обычный договорняк. Или сам Мадуро был не против уйти, или его сдало окружение, но это явно ненормально, когда вертолеты неспешно летят, как на параде, даже не отстреливая тепловые ловушки, далее спецназ делает свою работу, и вертолеты так же неспешно улетают. И никто по ним не сделал даже одного выстрела даже ошибочно. Так не бывает.

Date: 2026-01-05 05:29 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
Бывает, когда правитель говно и всех достал.

Ну и дипломатию никто не отменял.

В любом случае США в очередной раз поводили по губам клубу Южных девочек, которые типа дружат против Америки.

P.S. Кстати, про кубинские трупы в курсе? Дельта положила всю кубинскую охрану маДуры.
Видать их там любят как чеченцев.

Date: 2026-01-05 06:43 pm (UTC)
sergesenin: (Default)
From: [personal profile] sergesenin
Про "кубинские трупы" было брошено в информационное пространство гораздо позже. На вид было похоже на то, что договорняк был таким явным, что нужно было "показать" хоть что-то из якобы элементов спецоперации. Кубинские трупы как раз подошли.
Видео трупов нет.
Фото трупов нет.
А спецоперация выглядит с трупами явно более спецоперацией, чем "такси из военных вертолетов" после договорняка. Если Вы не в курсе, то указание ТОЧНЫХ ЦИФР давно используется в рекламе как способ манипуляции через "точность доказательств" вне зависимости от наличия самих доказательств.
Я не утверждаю, что их не было, но на вид 32 трупа выглядят как "мы же реально там огого подрались с местными!"

Date: 2026-01-05 08:20 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
Поэтому на Кубе объявили торжественные траурные мероприятия. Трамп и там уже договорился?

Date: 2026-01-04 04:15 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner

А всякие чатботы пытаются убедить своих пользователей, что ничего не было, и Мадуро никто не крал.

https://www.wired.com/story/us-invaded-venezuela-and-captured-nicolas-maduro-chatgpt-disagrees/

Date: 2026-01-04 12:39 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
У них пинг большой. Пока дойдет.

Date: 2026-01-04 06:53 pm (UTC)
radeprut9: (Default)
From: [personal profile] radeprut9
Во-во, точно! Ну, такой Пепе Эскобар. Имя уже нарицательное и это не Пабло.

Date: 2026-01-04 12:46 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
Как мы видим по тексту. Наш автор раздражен своим пролетом в прогнозе по Венесуэле. Еще больше он расстроен тем, что Трамп не устроил бойню в стиле Северного Лаоса с "непростыми решениями", кучей горелой бронетехники и пр.


СВО "Трамп" получилась в лучших традициях Голливуда, где все кто должен сработали как надо.

От чего все "друзья и партнеры" Венесуэлы в таком бешенстве.

Date: 2026-01-04 06:51 pm (UTC)
radeprut9: (Default)
From: [personal profile] radeprut9
Главный "партнер" Венесуэлы в виде Кремля вообще впал в неадекват со своей пропагандой. Очередная "сирия", короче.

Date: 2026-01-05 05:32 pm (UTC)
From: [personal profile] ne7oj57oyg
Точно так.
Очередное поражение по всем фронтам.
Особенно на фоне жалоб "мировой общественности" про дроны над резиденцией.
Edited Date: 2026-01-05 05:38 pm (UTC)

Date: 2026-01-04 06:48 pm (UTC)
radeprut9: (Default)
From: [personal profile] radeprut9
Отлично! Двигай текстА на дриме!!! Даешь альтернативу. Кстати, в Венесуэле вместо мадурки назначили временно вообще какую-то мартышку. черный юмор рулит. ты здесь прав....

Profile

alex0rozoff: (Default)
alex0rozoff

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:06 am
Powered by Dreamwidth Studios